премьерный показ которых состоялся на выставке COMTRANS’2011. Между тем, к концу ноября 2011 года количество предварительных заказов в Европе на новые автомобили превысило 11 тысяч, что не может не радовать маркетологов. Самое большое число транспортников, желавших приобрести новинку, оказалось в Германии.
За ней в списке потенциальныхстран-лидеров по продажам находились Франция и Италия. Несмотря на то, что IVECO Daily предлагается в четырех главных версиях: как бортовой грузовик, фургон, грузовик с двухрядной кабиной и шасси с однорядной кабиной, именно последний вариант является самым востребованным у заказчиков.
Первые серийные автомобили увидели свет в сентябре 2011 года и сразу же были положительно оценены водителями как более экономичные, безопасные и обладающие лучшими динамическими качествами. Посвежевший внешний облик кабины делает машину заметнее в потоке, а заново спроектированный передний бампер с ходовыми огнями обеспечивает более интенсивный обдув радиатора (эффективность потока выросла на 18 %).
Внутри кабины сразу же обращает на себя внимание обновленная передняя панель из мягкого пластика. Введение регулировки положения рулевого колеса по высоте и увеличение регулировок водительского кресла помогают найти оптимальные параметры посадки водителям различного роста и комплекции. Сидящие за рулем оценили и функцию освещения, присутствующую у ходовых огней, отсутствовавших на старых моделях. По заказу впервые устанавливаются также индикатор ступени при переключении передач в механической коробке и система старт/стоп, позволяющая экономить топливо в условиях напряженного городского движения.
Кстати, 6-ступенчатые коробки передач стали переключаться более четко, доработана также автоматизированная коробка Agile, устанавливаемая по заказу.Несмотря на то, что модельный ряд IVECO Daily чрезвычайно широк и включает модификации с полной массой от 2,8 до 7,0 т, в Россию будут поставлять грузовики с полной массой от 3,5 т. Самые тяжелые версии получили новые 3-литровые 205-сильные дизельные двигатели с двумя турбонагнетателями, работающими последовательно: первый — с самых низких оборотов, а второй — на режимах, близких к режимам максимального крутящего момента. Все двигатели семейства отвечают нормам Евро-5 или требованиям более жесткого стандарта EEV. На 2,3-литровом дизеле это достигается с помощью модернизированной системы впрыска Multijet, которая обеспечила солидное (до 10%) сокращение потребления топлива.
Новое семейство Daily получилось самым электроннонасыщенным , имея в виду различные системы, отвечающие за безопасность. Кроме ESP, ABS и EBD (система, следящая за распределением тормозных усилий) присутствуют ASR (противобуксовочная система), MSR (система контроля за торможением двигателем), HBA (электронный помощник при экстренном торможении) и ряд других. Бесспорно, обновление популярного Daily пошло ему на пользу. К тем 100 тысячам грузовиков, которые были проданы только за последние два года, скоро прибавятся десятки тысяч машин последнего поколения, которые «верой и правдой» будут служить своим хозяевам. А всего за 33 года выпуска IVECO Daily разошелся «тиражом» более 2 млн. экз.








